56.jpgИзучая в школе различные предметы, мы  обычно рассматриваем отдельные стороны действительности. Так, в химии мы изучаем законы, которые лежат в основе взаимодейст­вия разных веществ; в биологии — принципы организации живых организмов; на уроках истории сопоставляем главные события, про­изошедшие с человеческим родом.

 

48.jpg"Нет человека, что был бы как остров, цели­ком заключенный в себе; каждый - часть континента, часть материка. Если море смоет хотя бы горсть земли, Европа станет меньше; точно так же смерть любого чело­века наносит ущерб мне, ибо я — часть чело­вечества; поэтому никогда не посылай узна­вать, по ком звонит колокол; он звонит по тебе." 

 

14.jpgЧто есть человек? Несомненно, это один из самых важных вопросов на свете. Смысл и цель человеческой жизни, наши поступки и желания — все это зависит от того, как мы по­нимаем природу человека.

 

222Жизнь после жизни...Может быть, многим из вас покажется странным даже начинать разговор на эту тему. Не так часто в жизни мы задумываемся о смерти. Наверное, для многих из нас гораз­до более естественно просто жить, не думая о том, что произойдет в тот последний миг. Конечно, сегодня было бы по меньшей мере странно верить в загробную жизнь так, как это делали люди несколько тысячелетий или столетий назад.

 

778Представьте, что вам дали возможность подсоединить свой мозг к такой машине, которая может дать вам все переживания, какие вы захотите испытать. Сделаете ли вы это? Будете ли вы счастливы после первоначального удовольствия и радости? Вероятно, нет, В природе человека заключено желание делать и совершать что-то, а не просто ощущать. Мы также хотим быть Личностями, своими собственными усилиями добиться успеха в жизни.

 

101Однажды, теплым летним вечером, по­жилая супружеская пара сидела около сво­его дома, любуясь закатом. После долгого молчания муж: повернулся к жене и, вглядевшись в ее доброе лицо, на котором запе­чатлелись следы многолетнего жизненного опыта, спросил: "Недоставало ли нам чего-нибудь за все эти годы?"

 

100Каждый из нас — человек, все мы живем - радуемся, грустим, учимся, общаемся с друзьями. Есть ли для нас что-то более драго­ценное, чем жизнь?  Что такое человек? Чем определяется его ценность? Может быть, тем, что он может дать другим людям, прежде всего — своей се­мье; той пользой, которую человек приносит обществу?

 
Rambler's Top100

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.  

Все права защищены © Международная Федерация Образования  2010-2014