iCAI2BAOY  Давайте начнем с того, что попробуем ответить на вопросы, задаваемые миллионами подростков. Что такое целомудрие? Что такое скромность и чистота? Что будет, если ты вы­бираешь "свободную любовь"? Как быть це­ломудренным? Что, если ты зашел уже слиш­ком далеко?

Что такое целомудрие?

Очень просто: целомудрие — это половая сдержанность. Соблюдение целомудрия возможно, реаль­но и хорошо. Все больше людей в настоящее время выбирает целомудрие. Почему? Пото­му что они хотят испытать ис­тинную любовь. Секс до брака часто лишает отношения глу­бокой преданности и взаимной ответственности, что нередко ведет к разрыву, а значит — к новым сердечным ранам. Но в мире достаточно проблем и без того, чтобы своими поступка­ми мы навлекали на себя но­вые страдания. Поэтому мы должны понять, почему лучше отказаться от сексуальной бли­зости до брака и как сказать "да" истинной, ответственной любви. Целомудрие — это путь любви.

"Эй, ребята, послушайте! Не знаю, как вам, но мне нужна девчонка, которая бы уважа­ла меня и мои убеждения. Я не хочу, чтобы она мной по­мыкала, дразнила, испыты­вала на выдержку. Мне нуж­на девчонка, которая подож­дет до свадьбы, потому что лично я собираюсь ждать до свадьбы. Я считаю, что иметь отношения до свадьбы — значит лишить полноты и абсолютной уникальности нашу полную принадлеж­ность друг другу. Я хочу нау­читься любить человека, с которым мне жить в любви всю жизнь. А заниматься се­ксом до свадьбы значит за­пятнать полное доверие, полную уверенность друг в друге, которая у нас должна быть в супружестве. Я знаю, что нам, парням, соблюдать целомудрие, может быть, не так просто в наши дни, но эта до­бродетель будет вознаграждена всей жиз­нью. Как, по-вашему, прав ли я?" / Андрей, 17 лет.

Секс - не центр Вселенной.

Журналы, книги, газеты, радио, телевиде­ние, музыка только и говорят о любви, под которой обычно подразумевается секс. Секс – центр  вселенной! Секс самое главное во всей вашей жизни!  Но не кажется ли Вам, что, ставя знак равенства между любовью и сексом, мы тем самым унижаем себя? Приравниваем себя к животным? Хотели бы Вы, чтобы человек, которого Вы любите, любил Вас только за то, что Вы сексопильно выглядите? А если через несколько лет Вы утратите эту привлекатель­ность, то что же, значит, Вы потеряете и лю­бовь?  Всем нам в жизни нужно конкретное указание направле­ния, чтобы мы знали, куда мы идем и как туда попасть. Но именно тогда, ко­гда мы пытаемся постичь смысл любви и жизни, нас забрасывают противоречивыми сведениями. Мы слышим то, что говорит наш внут­ренний голос (для кого-то это — го­лос совести, а для кого-то — Бога), и то, что говорят радио, газеты, те­левидение, окру­жающий нас мир.    Мир говорит: "Секс существует для развлечения, так что занимайтесь им ко­гда хотите". Совесть говорит: "Секс выражает обязательство по отношению к любви и жиз­ни. Не соглашайтесь на меньшее". Кого Вы послушаете? Свою совесть или мир?

Что такое сексуальная зрелость?

Как стать цельной личностью? Знание то­го, как в жизненном спектре сочетаются лю­бовь, брак и секс, — это уже составная часть зрелости. Среди американских подростков от 12 до 17 лет 72 % не вступают в сексуальные отно­шения. И это в стране, которая для многих из нас является символом сексуальной свободы! В современном мире возможно подождать до брака. Может быть, это не самый простой, но определенно самый здоровый выбор. И наи­более зрелый. Уважение и самоконтроль — это тоже часть зрелости.

Оксана:    Ну ты что, Костя, разве ты не настоя­щий мужчина?

Костя:       В достаточной степени, чтобы уважать тебя.

Оксана:    По-твоему я не привлекательная?

Костя:       Не в этом дело. Ты обалденная. Я пря­мо без ума от тебя.

Оксана:    Тогда в чем же дело? Хочешь остаться пай-мальчиком?

Костя:       Во всяком случае, мальчик уже доста­точно вырос, чтобы принять правиль­ное решение.

Оксана:    Я и не знала, что ты такой правильный!

Костя:       Послушай, Оксана, не создавай лиш­них трудностей. У меня есть чувства. У меня есть       желания. Но у меня в жизни достаточно проблем, и мне не хватает только этих. Пойдем-ка съедим моро­женое, чтобы ты остыла.

В сексе как таковом нет ничего плохого, это прекрасный дар, данный людям, чтобы соединить их в любви, дающей начало новой жизни. Дети становятся воплощением любви своих родителей в мире. Зачем нам дано половое влечение? Хоро­шо ли это? Половое влечение служит тому,  чтобы у нас было желание про­должать человеческий род. По­ловое влечение хорошо, но его необходимо контролировать, когда речь заходит об отноше­ниях вне брака. Наличие со­блазна еще не означает, что мы должны поддаться ему. Не­которые думают, что секс — это необходимость. Однако секс — это влечение для удов­летворения нашей истинной потребности в любви и близо­сти. И только единство, кото­рое достигается в браке, удов­летворяет эту потребность.

 Как защитить  прекрасный дар  целомудрия?

Мы должны подготовить себя к противостоянию со­блазну. И это возможно, если наши помыслы будут чистыми,  одежда скромной, а поступки — добродетельными. Как выработать чистоту помыслов? Мы должны воздерживаться от того, чтобы пи­тать свой ум мусором. Сознание — потрясаю­щий дар: оно имеет способность впитывать и хранить информацию, так что ее можно ис­пользовать годы спустя. Будьте осторожны: стереть то, что там записано, не так просто. Если мы заполним свое сознание страстями, ложью, скабрезными анекдотами, различны­ми фантазиями, о которых мы предпочитаем никому не рассказывать, — то вряд ли оно в один прекрасный день станет любящим, пре­дупредительным и верным. Оно ведь выдает то, что Вы в него вкладываете, не больше и не меньше. Иисус Христос около 2000 лет назад гово­рил, чтобы мы судили дерево по плодам его Произносимые  нами слова лишь  отражают то, что находится в сознании. Хороший чело­век извлекает доброе из своих запасов добро­го, а плохой человек может извлечь лишь плохое. Даже грязный анекдот снижает наше  представление о сексуальности. И если мы нескромно одеваемся, то тем самым реклами­руем себя для похоти. В современном обществе мы видим, что можно отделаться от работы, от брака, от от­ношений, даже от ребенка. Но тогда что же еще осталось ценного, ради чего стоит жить? Если от всего можно избавиться, даже от жизни? Даже от любви? Разве можно все взять и выбросить? Откуда мы знаем, что в жизни ценно? На кого мы смотрим и к кому идем, чтобы найти наши ценности в жизни?

Для религиозного человека ответ на этот вопрос заключается в том, что мы созданы Богом по Его образу и подобию, и это опре­деляет нашу ценность, дает нам человеческое достоинство. Через своих пророков Он пока­зал нам, что истинная любовь — это способ­ность к прощению и самопожертвованию. И Он дал нам родителей, чтобы они научили нас Его ценностям.  Если же мы не религиозны, то наш жиз­ненный путь и система нравственных ценно­стей должны определяться совестью. В боль­шинстве сложных ситуаций, особенно сложных с нравственной точки зре­ния, совесть подскажет нам, как по­ступить — если, конечно, мы не бу­дем сознательно заглушать ее голос. Если нам все-таки трудно принять правильное решение (а так бывает нередко, особенно в юности, когда наш собственный жизненный опыт еще невелик), то, наверное, самым мудрым будет обратиться к опыту старших людей, которых мы уважа­ем, на кого хотели бы походить. Для кого-то это будут родители, для ко­го-то — учитель, а может быть, — книга. Если мы внимательно посмо­трим на окружающий нас мир в по­исках людей, которые смогли найти в своей жизни настоящее, глубокое счастье, то почти наверняка мы поймем, что все эти люди — вне за­висимости от их мировоззрения — разделяют общечеловеческие ценно­сти: любовь, бескорыстие, жизнь во благо других людей, а одним из главных жизненных принципов будет "не делай другому того, чего не желаешь для себя".

Ну, все это звучит как любопытные рассу­ждения и неплохо смотрелось бы в книге, но что делать в субботу вечером, когда возника­ют вопросы?

Владимир: Ну, Ольга, мы же любим друг друга. Разве не естественно проявить это? Разве это нас    не сблизит?

Ольга:       Если мы не можем сильнее сбли­зиться, узнав лучше сердца и мысли друг друга, то никакой секс не по­может.

Владимир: Только не говори мне про эту чепу­ху. Ты же сама хочешь. Я вовсе не сделаю тебе больно.

Ольга:       Секс — не игра. Мы даже не знаем, насколько это больно.

Владимир: Ты меня совсем не любишь?

Ольга:       Люблю настолько, что отвечаю "нет" и забываю этот разговор.

Владимир: Но ведь все делают это.

Ольга:       Значит, тебе нетрудно будет найти другую.

Психологи, работающие с подростками, которые имели подовые связи до брака, вы­яснили, что ребята на самом деле не получа­ли настоящего удовольствия. Это объясня­лось тем, что часто они испытывали беспо­койство и чувство вины. Вот как они сами объясняют это:

Девушка. Когда встречаешься с парнем, который не может контролировать свои вле­чения, то всегда думаешь, как далеко он спо­собен зайти. Любит ли он меня или просто хочет мной воспользоваться? Настолько ли я его люблю? Что, если я забеременею? Только и делаешь, что беспокоишься об этом...

Юноша. Когда я иду на свидание и знаю, что оно наверняка закончится в постели, то всегда ужасно трудно придумать, что мы бу­дем делать до того, как займемся сексом. Как спланировать свидание так, чтобы все это случилось само собой? И что делать после?

Значит, не такое уж это удовольствие. Но почему же тогда многие подростки идут на это? Как это происходит?

"Вы знаете, бывает по-разному. Например, парень не уверен в себе, и тогда он пытается утвердить свою мужественность в сексе. Но это неправильно, когда парень пользуется девушкой, чтобы дока­зать собственную мужествен­ность. С другой стороны, с движе­нием эмансипации появилось достаточно много напористых деву­шек. И по-видимому, одним из серьезнейших испытаний для парня может оказаться вопрос, насколь­ко он мужчина ". / Тимур, 19 лет

А если  это любовь?

Многие юноши и девушки спра­шивают: "Ну, а если у нас действи­тельно любовь, мы близки и предан­ны друг другу, можно сказать, жена­ты?" А Вы знаете, что 50 % помол­вок расторгается?

Насколько влюбленным нужно быть, чтобы секс был допустим? Что, если бы Ваши родители просто сказали: "Это допустимо, когда вы влюблены"? Но ведь Вы только учитесь, де­лаете первые шаги, пытаясь найти разницу между увлечением, романом, любовью, пре­данностью и всем прочим. Что, если Вам ска­жут, что достаточно полюбить, а Вы и не зна­ете, как это? Секс в этих отношениях, даже самых искренних, только увеличивает страда­ния и стресс и вносит смятение в душу.

Вторичная девственность.

А если Вы зашли слишком далеко? Значит ли это, что уже все потеряно, и пути назад нет?

Татьяна:  Ты знаешь, все случилось так глупо, но мне казалось, что я веду себя очень умно, и к тому же я была влюблена. Но теперь-то я понимаю, что это было просто глупо. Отношения ничуть не улучшились, а проблем прибавилось.

Наташа:   Ты можешь соблюдать вторичную дев­ственность.

Татьяна:   Это еще ЧТО?

Наташа:    Это решение не вступать в половые от­ношения, пока не выйдешь замуж. Ты же можешь прекратить, если захочешь.

Татьяна:    Да, наверное. Но все так запуталось за последний месяц.

Наташа:     А еще мне в таких ситуациях, когда я не знаю, как поступить, помогает, если я обращаюсь к Богу. Тогда решение приходит как бы само собой, и я чув­ствую мир и покой в душе.

Татьяна:    Ты ведь знаешь, я тоже пробовала хо­дить с тобой в церковь, но ничего осо-- бенного не почувствовала. Пожалуй, там я ощущала себя еще более одинокой.

Наташа:     Просто ты всю жизнь жила без Бога и, конечно, сейчас тебе трудно сразу Его почувствовать. А кроме того, ты ведь знаешь, что все  религии считают секс до брака греховным, и этот грех тоже отде­ляет тебя от Бога. Он как бы перекры­вает связь, создает помехи на линии.

Татьяна:     Может быть, ты и права. Во всяком случае, я была бы не прочь найти в своей жизни тот источник любви и на­дежды, о котором ты так часто говоришь. Наверное, тогда и правда было бы легче принимать трудные решения.

Наташа:      А я всегда буду готова помочь тебе.

Татьяна:      Это правда хорошо звучит. Честно го­воря, мне уже все это надоело. Но я не могу объяснить ничего Алексею — он ждет этого СЕЙЧАС.

Наташа:       А ты просто скажи ему, что учишься любви и сексуальности и хочешь пока остановиться и подождать, чтобы вы оба могли подрасти и увериться, что ваши отношения — настоящие.

Татьяна:      А если он порвет со мной?

Наташа:      Ну, так что ты потеряешь? В смысле, он тебя любит или секс? Вы любите друг друга или вы оба любите секс? Кто знает, может быть, он тоже чувст­вует вину и только ждет, чтобы ты пер­вой предложила ему остановиться?

Татьяна:     Знаешь, ты права. Это вроде ловушки, и я хочу освободиться. Пожалуй, вы­бираю целомудрие.

Это неправда, что юность должна страдать из-за того, что в современной цивилизации се­ксуальность обесценилась. Станьте целомуд­ренным поколением. Найдите в себе мудрость и мужество, которые необходимы, чтобы и в Вашей жизни, и в мире было больше любви.

Для вашего дневника

Почему можно сказать, что целомудрие дает свободу ? О какой свободе идет речь? Задумывались ли Вы о том, какие могут быть пути сохранения целомудрия? Каковы они? Как может секс до брака помешать научиться истинной любви ? Как можно выработать чистоту помыслов? Речи?

                                                      --------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                          Весеннее  благоухание.

Ли Дорунг, младший сын любимого народом правителя города, как-то прогуливался вместе со своим другом. Слуга также сопровождал их. Попав в незнако­мый квартал города, он неожиданно увидел очень красивую девушку, которая рас­качивалась на качелях вместе со своей матерью.

- Кто этот ангел? — спросил он.

- Это Чун Хиянг, — ответил его слуга. — Дочь отошедшей от дел куртизанки  Сливовый Цветок.

Очарованный ее красотой. Ли Дорунг велел слуге пригласить девушку подойти и поговорить с ним. Слуга поспешил выполнить приказ, но скоро вернулся с зага­дочным ответом: "Летит ли цветок к бабочке или бабочка к цветку?"  Вернувшись вечером домой, Ли почти ничего не мог есть, ибо все мысли его были только о Чун Хиянг. (А будет вам известно, что "Чун Хиянг" означает "Ве­сеннее благоухание".) Когда его родители легли спать, он выбрался из дома и по­спешил к дому Чун Хиянг.

Добежав до дома, он увидел, что Чун Хиянг ждет его. Они полюбили друг друга с первого взгляда. Но свадьба казалась невозможной, так как Чун Хиянг происхо­дила из незнатной семьи, а Ли был благородного происхождения. Более того, ско­ро ему надо было отправляться в столицу, чтобы сдавать экзамены для поступле­ния на государственную службу. Но они очень любили друг друга, поэтому Ли До­рунг упросил мать своей возлюбленной разрешить Чун Хиянг выйти за него за­муж. Наконец, она согласилась на их тайную женитьбу при условии, что он даст письменную клятву никогда не бросать ее дочь. На это Ли с радостью согласился. После недолгого семейного счастья Ли пришла пора отправляться в Сеул. Пос­ле долгих слез и прощальных объятий он рас­стался с моло­дой женой, обе­щав вскоре вер­нуться и забрать ее с собой. Однако судь­ба распоряди­лась иначе. По­ка он учился, его родителей тоже вызвали в Сеул. На их ме­сто в город был назначен жесто­кий правитель, который обложил людей непосильными налогами. Что было еще хуже, он начал проявлять ин­терес к очаровательной  Чун Хиянг. Он часто вызывал девушку к себе во дворец, чтобы она танцевала для него. Через некоторое время он предложил ей выйти за него замуж, но Чун Хиянг отказалась.

- Я принадлежу другому, — сказала она.

Кому, Ли Дорунгу? — усмехнулся правитель. — Когда ты начнешь реально смотреть на мир? Он никогда не вернется к крестьянке вроде тебя. У него, навер­ное, уже есть в Сеуле настоящая жена и дети. Но я могу присмотреть за тобой...

Снова и снова повторялась эта сцена, пока как-то однажды разгневанный пра­витель не приказал бросить Чун Хиянг в тюрьму. Там у нее будет достаточно вре­мени для размышлений! Шли годы, но никаких известий от Ли так и не было. Что с ним случилось? Нашел ли он в Сеуле более красивую жену? Чун Хиянг не могла в это поверить, ^продолжала надеяться и ждать. Что же на самом деле происходило с Ли Дорунгом? После успешной сдачи эк­заменов король дал Ли особое задание. Он должен был ездить по стране переоде­тым в нищего, чтобы следить за тем, как правители распоряжаются своей вла­стью. Он путешествовал с солдатами, также переодетыми в нищих. Это было очень важное поручение, и его выполнение потребовало много времени. Нако­нец, он попал в свой родной город.

- Как вы живете? — спрашивал он у людей.

- Так плохо еще никогда не было! — отвечали ему все. — Наш правитель жес­токий человек. Он отбирает нашу пищу, землю и даже наших дочерей!

- Дочерей! — воскликнул Ли. — А что слышно о Чун Хиянг?

- Бедняжка, —- отвечали ему. — Сначала ее обесчестил и бросил сын бывшего правителя. А потом, как будто этого мало, нынешний правитель заточил ее в тюрьму за то, что она отвергла его домогательства.

Ли бросился к дому матери Чун Хиянг. С большим трудом ему удалось убедить ее в том, что он действительно муж ее дочери. Чтобы не раскрывать тайну, он сказал ей, что не сдал экзаменов и что ему приходится нищенствовать. Может быть, Чун Хиянг не захочет его видеть при таких обстоятельствах?

- Нет, ты должен идти сейчас же, — сказала старая женщина. — Она больна, и, видно, ей не суждено долго жить. Но она все еще ждет тебя, выглядывая из ок­на камеры. Пусть же она увидит своего мужа до того, как умрет!

Все еще переодетый в нищего, Ли отправился к тюрьме, надеясь не опоздать. В окне подвальной камеры он увидел исхудавшее бледное лицо Чун Хиянг. Подойдя к окну, он сказал ей, что потерпел неудачу и вернулся нищим. Может ли она про­стить его?

- Да, мне достаточно просто увидеть тебя перед смертью. Но сейчас есть более срочное дело, — сказала девушка. — Завтра правитель собирается еще раз заста­вить меня выйти за него замуж. Он обещает дать мне лекарства и еду, если я сог­лашусь. В честь этого он хочет устроить пир!

Ли услышал достаточно. Поспешив прочь от тюрьмы, он встретился со своими людьми и дал им точные указания на завтрашний день. Когда пришло время пи­ра, он прошел во дворец правителя и направился прямо в зал, где все было при­готовлено для роскошной трапезы.  Увидев в зале нищего, правитель приказал его выгнать. Но с помощью своих людей Ли вскоре опять оказался в зале.

- Ваше превосходительство, — сказал он ,— у меня есть ода в Вашу честь.

Он начал читать. Это было не обычное стихотворение, а скорее гневное обви­нение правителя во всех совершенных им злодеяниях.

- Хватит! -  закричал правитель: — Схватите этого человека и бросьте его в тюрьму!

В этот момент Ли  встал в полный рост и, сняв с себя одежды нищего, показал правителю грамоту с  королевской печатью. Правителя арестовали. Переодевшись в роскошные одежды, Ли велел привести из тюрьмы Чун Хиянг. Она, конечно, не узнала в этом важном сановнике своего только что вернувшегося мужа-нищего.

- Чун Хиянг, — сказал он, — этот  негодяй очень несправедливо с тобой обо­шелся. Я не верю его обвинениям. Я немедленно выпущу тебя из тюрьмы... если ты станешь моей женой.

Чун Хиянг расплакалась.

- Как же мне не везет, — всхлипывала она, — что все слуги короля так продаж­ны и похотливы! Уж лучше мне умереть в тюрьме!

Сам тронутый   до слез, Ли сказал: "Посмотри, любовь моя, ведь это же я, Ли Дорунг, вернулся за тобой, как и обещал". Со слезами радости супруги наконец соединились.

С падением злого правителя в городе  воцарился мир, и  Ли вместе с женой от­правился в Сеул на встречу с королем. Когда король услышал историю о ее заме­чательном терпении и верности, он воскликнул: "Ни одна из наших знатных кра­савиц не может с ней сравниться!", ив знак признания и уважения подарил Чун Хиянг титул придворной дамы.

                                                   --------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.  

Все права защищены © Международная Федерация Образования  2010-2014